Клиенты имеют право отказаться от депозита при заселении.
В этом случае им могут закрыть минибар в номере, заблокировать платные телефонные звонки из номера; оплачивать счета за дополнительное питание и прочие услуги в отеле придется сразу, а не при заселении или в конце проживания.
Сумму депозита, как правило, блокируют на кредитной карточке клиента или принимают наличными. Депозит возвращается клиентам после выселения за вычетом стоимости услуг, которыми воспользовались клиенты за время их пребывания в отеле. В случае депозита наличными неиспользованную часть возврашают в дирхамах ОАЭ, при депозите путем блокировки суммы на кредитной карте неиспользованная часть должна быть, по запросу отеля в банк, разблокирована через несколько дней, но на практике приходится ждать пока платёжная система сама разблокирует «замороженную» сумму (до 30 дней после блокировки).
В компании Golden Holidays Вы можете забронировать размещение в лучших отелях ОАЭ.
Мы гарантируем экспертную консультацию.
Отправьте ЗАПРОС